Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"дорога"

Сообщений 241 страница 247 из 247

241

http://ufacity.info/upload/iblock/ebf/e … bb6cb0.jpg

этой универсальной картинкой "закрыты" многие ямы в нашем районе

0

242

Ремонт проезжей части улицы Сеченова
https://www.facebook.com/10001486801247 … 434820755/

0

243

Удивительный ответ ТРАНСПОРТ hЭМ ЭЛЕМТЭ ИДАРАЛЫFЫ на удивительную петицию.
Создайте в Уфе цивилизованную систему общественного транспорта!
Всё большую тревогу среди уфимцев вызывает ситуация с общественным транспортом и игнорирование ее городскими властями. В частности, за последние несколько лет стали очевидными неспособность частных маршрутных автобусов заменить качественную централизованную систему общественного транспорта, обострение проблемы с пробками на дорогах Уфы и тот факт, что ездить на «газельках» становится просто опасно для здоровья и жизни.
Эти и другие аргументы в поддержку срочных решительных действий обобщены ниже.
1. Маршрутки - это небезопасно.
1.1. Многие автобусы на рейсах старые, грязные и в плохом техническом состоянии. В «газельках» часто можно наблюдать намертво запаянные или забаррикадированные задние двери: когда едешь в переполненной маршрутке, страшно представить себе ситуацию возгорания в таком «гробу на колесах»... У ПАЗиков часто не работают люки, некоторые автобусы вообще на ходу разваливаются, вынуждая водителей чинить их прямо во время рейса.

0

244

https://static.mvd.ru/upload/site6/document_images/ulica_Rylenko-800x600.jpg

В Кировском районе города Уфы появилась улица "имени Генерала Рыленко". Инициативу МВД по РБ поддержал уфимский Горсовет и теперь имя легендарного руководителя министерства увековечено на карте города.
В настоящее время эта улица еще только прокладывается, она соединит участки между улицами Пугачева и Софьи Перовской. Ее протяженность чуть более одного километра, ширина - 60 метров.

Она реально прокладывается или пока только на бумаге?

Отредактировано jura (Четверг, 30 ноября, 2017г. 14:09:40)

0

245

опасный мостик

0

246

последние фотки со старого моста
http://s4.uploads.ru/t/YwzMc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lkRLA.jpg

0

247

Реконструкция моста в Уфе потребует расширения развязки на Заки Валиди

Строительство вставки между старым и новым мостами через реку Белая в Уфе потребует расширения развязки на Сочинской-Заки Валиди. Когда начнутся масштабные работы (планируется полная замена пролетных строений), в мэрии пока не уточняют, но заранее предупреждают, что сложности дорожного движения в южной части города сохранятся.

В июле прошлого года администрация Уфы опубликовала тендер на разработку проектной документации по реконструкции развязки. Начальная цена контракта составляла 35 млн рублей. Однако конкурс был признан несостоявшимся, из-за того что участие в нем принял единственный заявитель - ОАО «Институт Гипростроймост».

Также городские власти планируют расширение улицы Пугачева, на что, по данным РБК-Уфа, потребуется около двух млрд рублей. По словам главы администрации Уфы Ирека Ялалова, существующее двухполосное полотно на данной улице является «временным вариантом». В районе идет массовое строительство социального жилья, уже сейчас наблюдаются сложности с выездом, поэтому, в соответствии с разработанным планом, движение по улице Пугачева необходимо сделать шестиполосным.

Ранее РБК-Уфа писал, что «старый» Бельский мост будет оставаться закрытым для движения автотранспорта до 1 октября. После этого по нему организуют движение легковых автомобилей на два – два с половиной года. Первый этап ремонта аварийного моста обойдется примерно в 200 млн рублей и будет начат с наступлением тепла в районе 1 мая. Полная реконструкция со строительством дополнительной вставки, потребует 6,2 млрд рублей.

Как рассказал руководитель проектов ОАО «Гипростроймост» Саид Сизо, проектирование реконструкции старого моста, строительства вставки, оказалось непростой задачей. В частности, проектировщикам пришлось учитывать стесненные условия работ, исследовать карстовую опасность участка (территория оказалась устойчивой к провалам).

- Рассматривались различные схемы реконструкции: и сохранение арочного облика мостового перехода, и единого балочного строения с шестью полосами движения. Но по результатам технико-экономического обоснования был выбран вариант строительства вставки. Получится четыре полосы на въезд и четыре – на выезд из города - говорит Саид Сизо.

Этот вариант, по словам эксперта, позволил не ограничивать движение транспорта на долгий период строительства, предоставил возможность оптимизировать капиталовложения за счет выделения этапов строительства.

0