Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа » Общение » Посоветуйте хорошую стоматологию

Посоветуйте хорошую стоматологию

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Где лечат так, чтобы зуб не разваливался окончательно через какое-то время? В Черниковке я ходила к одной женщине. Теперь ищу клинику и специалиста в районе поблизости. За три года проживания здесь я еще никуда не обращалась.

0

2

По-моему, в нашем городе не настолько много хороших специалистов, чтобы иметь роскошь их выбирать по географическому расположению.

0

3

Я в связи с тем что работаю в Черниковке - делал в 12 году штук 8 на Космонавтов в Медстаре, пока 3 раза тьфу все ровно, кстати один зуб восстановили примерно было 40% разрушение. Средний чек 1800-2500 с хорошей анестезией, зависит от состояния. От нас на общественном транспорте не вариант ехать конечно.

0

4

Медстар на космонавтов - отлично.

0

5

Перестала доверять частным стоматологиям...знакомая там работала-рассказывала,как здоровому пациенту глав врач заставлял кариес "лечить"...  очень понравилась стоматолог Алсу Амирхановна(фамилию вот не помню),работает в поликл №4 на 50 лет ссср,45а.

0

6

Спасибо за отзывы. Снимок показал, что в корне зуба образовался свищ. Сами корни плохие. Сказали, что лечить его нет смысла. Поскольку нервы зуба были удалены 20 лет назад, спасибо ему, что послужил мне столько лет.
В общем, план теперь другой: удаление зуба и протезирование.  :(

0

7

Я лечу в Медстаре на Космонавтов - далеко ездить, конечно, но хорошая стоматология того стоит. Там и врачи грамотные, и оборудование самое современное у нас в городе, и материалы, и, что очень немаловажно, если дело касается протезирования - у них своя зубная лаборатория, причем лучшая в городе. Цены средние, если сравнивать по городу.

0

8