Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Высотная 12/3

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profi … e/9353864/

0

62

https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/7052413
А с этим как быть?

0

63

Пока так, ждём ответа от УК БЖС...

0

64

Предписание

Отредактировано jura (Понедельник, 22 января, 2018г. 13:53:52)

0

65

http://kad.arbitr.ru/Card/6697c380-8d61 … 592397c47f

Почему суд с ГЖИ? Что конкретно не устраивает?

Отредактировано jura (Среда, 14 февраля, 2018г. 16:52:39)

0

66

jura написал(а):

http://kad.arbitr.ru/Card/6697c380-8d61 … 592397c47f

Почему суд с ГЖИ? Что конкретно не устраивает?

Отредактировано jura (Сегодня 16

В Арбитражный суд Республики Башкортостан
г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а

Заявитель: Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищный сервис»
450106, г. Уфа, ул. Рабкоров, 4/4, 67В
Тел.: 8-987-140-82-48, 246-19-62
ИНН 0275906897
эл. почта: ukzh@ya.ru

Административный орган: Государственный комитет РБ по жилищному и строительному надзору
450059, г. Уфа, ул. Степана Халтурина, д. 28
ИНН 0278218377, Тел. 218-11-00, 218-10-74,

Третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью «УК «БЖС»,
450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высотная, 12/3
ИНН 0274185963 ОГРН 1140280018823
Телефон: 278-46-70 (факс), эл. почта: ukbgs.ooo@gmail.com

ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконным решения об отказе во внесение изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан

I. «04» декабря 2017 г. ООО «УК «Жилсервис» обратилось в Госкомитет с заявлением № 23943 о внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан в связи с заключением договоров управления многоквартирным домом № 12/3 по ул. Высотная в г. Уфа, на что был получен отказ.
В соответствии с заключением Госкомитета № 428/15 от 18.12.2017 г.:
 отсутствовала опись представляемых документов,
 не отражены в полном объеме сведения об инициаторе ОСС,
 реестр вручения уведомлений о проведении ОСС составлен без способа получения данных уведомлений и без подписи каждого собственника,
 список собственников, присутствующих на очной части составлен без подписей собственников каждого помещения;
 прилагаемые документы не оформлены как приложения к протоколу ОСС, и не пронумерованы.
Данный отказ мы считаем незаконным, по обстоятельствам, которые будут изложены ниже.
II. Однако, тем не менее все указанные Госкомитетом замечания нами были устранены, в протокол общего собрания были внесены сведения о квартире инициатора ОСС, приложения к протоколу были пронумерованы, был повторно приобщен реестр присутствовавших на очной части ОСС, также была повторно приложена опись представляемых документов и
«21» декабря 2017 г. ООО «УК «Жилсервис» повторно обратилось в Госкомитет с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан (далее – Заявление).
«27» декабря 2017 г. Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору был вынесен приказ № 1113 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Республике Башкортостан и возврате заявления.
Госкомитет обосновывает повторный отказ во внесении изменений в реестр лицензий Обществу несоответствием протокола № 1/17 от 01.12.2017 г. общего собрания собственников помещений в МКД № 12/3 по ул. Высотная в г. Уфа (далее – Протокол) РБ Требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утв. приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 937/пр (далее – Требования), на основании заключения № 428/91 от 27.12.2017 г.
В соответствии с заключением № 428/91 от 27.12.2017 г. Госкомитет усмотрел следующие нарушения:
 был приложен только один договор управления МКД, а представленный реестр заключенных договоров управления не подписан каждым из собственников,
 отсутствует регистрационный номер протокола ОСС,
 отсутствуют подписи членов счетной комиссии,
 также Госкомитет потребовал от нас, чтобы мы указали у собственника квартиры № 66 (физического лица) его ОГРН...
Те недочеты, что были выявлены Госкомитетом при первичной подаче Заявления, были нами устранены.
При повторной подаче заявления Госкомитетом были выявлены уже совершенно иные нарушения.
Однако что первичный, что повторный отказ Госкомитета является незаконным по следующим основаниям. 
III. Пунктом 5 Приказа Минстроя России № 938/пр от 25.12.2015 г. «Об утверждении Порядков и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» ограничен круг полномочий органов государственного жилищного надзора осуществлением проверки заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление многоквартирным домом, сведения о котором указаны в заявлении;
д) выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении на официальном сайте для раскрытия информации в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса РФ.
Согласно пункту 2 Порядка Заявление должно содержать следующие сведения:
а) адрес многоквартирного дома;
б) основания заключения договора управления многоквартирным домом;
в) копию договора управления многоквартирным домом;
г) данные о лицензиате (наименование, ИНН, номер лицензии).
Согласно пункту 3 Порядка к Заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия протокола общего собрания собственников;
б) копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартиным домом (не наш случай);
в) копия (т.е. 1 шт.) договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме;
г) копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома (не наш случай);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя (не наш случай, подавалось лично);
е) опись представляемых документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанная лицензиатом;
и всё.
Описанные в пунктах 2, 3 и 5 Порядка требования являются исчерпывающими.
В соответствии с пунктом 9 основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктами
2 и 3, подпунктами «г» и «д» пункта 5 Порядка.
б) отсутствие оснований для внесения изменений в реестр, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Проверка в соответствии с пунктом 15 Порядка не проводилась.
Подаваемые как первично, так и повторно документы полностью соответствовали требованиям пунктов 2 и 3, подпунктов «г» и «д» пункта 5 Порядка, что Госкомитет в своих заключениях и не оспаривает.
Таким образом, отказ Госкомитета и возврат заявления с приложенными документами на основании несоответствия Протокола ОСС требованиям Приказа № 937/пр является незаконным.
В силу ст. 198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления может быть признан судом недействительным, если данный ненормативный акт не соответствует закону или иным правовым актам и нарушает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица.
В силу статьи 201 АПК РФ основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействие) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Оспариваемое решение нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку лишает Общество возможности осуществлять управление многоквартирным домом № 12/3 по ул. Высотная в г. Уфа.
Таким образом, при вынесении решения об отказе, административным органом не было в полной мере учтено законодательство, регулирующее правоотношения в сфере лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 198, 199 АПК РФ,
ПРОШУ:
отменить Приказ № 1113 от 27.12.2017 г., вынесенный Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и возврате заявления, обязать устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Заявителя путем внесения изменений в реестр лицензий Республики Башкортостан записи о начале управления многоквартирным домом № 12/3 по ул. Высотная в г. Уфа РБ Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищный сервис» (ИНН 0275906897).

Примечание. ООО «УК «БЖС» - организация, что в данный момент является лицензиатом по данному дому. Спора о праве управления между нами в настоящий момент не возникло. Прошу привлечь в целях всестороннего изучения обстоятельств дела.
Приложение.
1. Платежное поручение на оплату государственной пошлины.
2. Доказательство направления заявления в адрес административного органа.
3. Доказательство направления заявления в адрес третьего лица.
4. Копия приказа № 1113 от 27.12.2017 г.
5. Копия заключения № 428/91 от 27.12.2017 г.
6. Копия заключения № 428/15 от 18.12.2017 г.
7. Копия заявления от 04.12.2017 г.
8. Копия заявления от 21.12.2017 г.

________________/Дюмеев Р.Ф.        29.01.2018

0

67

Если вкратце, то есть 2 приказа Минстроя, 937 и 938-й, даты одинаковые.
Один приказ определяет требования к оформлению протокола ОСС, а второй порядок действий ГЖИ при обращении с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий.
ГЖИ должны руководствоваться 938-м приказом.
А они им не руководствуются.
Они зачем то применяют приказ 937.
Чтобы устроить проверку по 937-му приказу, они должны получить от кого-нить жалобу на наш протокол, жалоб не было...
Т.е. ГЖИ занимается самодеятельностью, применяют закон, не подлежащий применению.
В случае с другими домами и компаниями они делают тоже самое, т.е. это не только проблема Жилсервиса и 12/3.
Раньше команда в лицензионном отделе нормальная была, грамотная, сейчас  всех сменили, складывается впечатление, что они просто не знают свою работу.
Обсуждал эту проблему на форуме управляющих компаний, говорят, что ни в одном регионе России такого больше нет.....

0