Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа » Общение » Кого игнорит управляющая компания?


Кого игнорит управляющая компания?

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

У нас есть гор.вода (подъезд 14-этажный).

0

32

Regina - а это 1 или 2 подъезд? я во второй вселяюсь )

0

33

http://ufa.kp.ru/daily/25896/2855282/

0

34

KSU125 написал(а):

Regina - а это 1 или 2 подъезд? я во второй вселяюсь )


Вопрос поздно заметила. Наверное, это 1 подъезд. 2 — 10-этажный. 3 — 7-этажный.

0

35

Нашла случайно прошлогоднюю статью про то, что УК обманула жителей мкр "Колгуевский" и "Южный" на 7,3 млн.руб. Кто-нибудь знает, где сайт нашей УК?
http://ufa.ru/newsc_52638.html

0

36

БелаяЛента написал(а):

Кто-нибудь знает, где сайт нашей УК?


Конечно, знает : полезные телефоны

0

37

Интересная публикация на тему взаимоотношений УК и собственников.

http://i-gazeta.com/news/dokole/23278.html

0

38

вот это да

0

39

Чулпан
И еще вопрос - где можно достать ключ от комнаты, где велосипеды хранятся?

0

40

можете спросить у 30 кв.

0

41

а когда наша УК собирается огородить клумбы вокруг газонов?

0

42

Оградка вокруг клумбы? Это недостижимо, мне кажется. Тут все в гораздо более простые вещи упирается. Вот вроде бы каждый понимает, что "наш дом, нам его беречь". А если не бережет обслуживающая организация?

Возьмем входную дверь в моем доме №14. Смотрите, какая она красивая:

http://img835.imageshack.us/img835/9057/img20130604105530.jpg

Облупленная краска, ржавчина на металле, следы клея и не до конца отодранных объявлений. Город борется с расклейщиками объявлений, более того - это административное правонарушение со штрафом и т.д. и т.п. Объявления уродуют город - это понимают все, тем более после просмотра этого фото. Но весь абсурд ситуации в том, что дверь изуродована работниками самой УК - именно так у нас вывешиваются объявления, то на одну створку, то на другую. Хотя справа от двери имеется аж две специальные доски для объявлений, часть их видно на снимке.

Более того, внутри подъезда возле лифта имеется доска для объявлений, о которой шла речь на встречах и т.д. В начале апреля ее прикрепили. Теперь эта доска объявлений выглядит всегда вот так:

http://img59.imageshack.us/img59/8656/img20130410110003.jpg

Вся доска кричит - ПРОСИЛИ ДОСКУ? НАТЕ ПОЛУЧИТЕ! Сами работники УК не вывесили ни единого информационного листочка - ни единого объявления, ни единой крупицы контактной информации. Вместо этого объявления лепят на дверь, окончательно уродуя дверь. А как дозвониться до их офиса, знают только единицы самых дотошных. А объявления с двери кто-то сдирает с маниакальной дотошностью, не в первый раз важное объявление об отключениях ХВС и\или ГВС провисело 1-2 часа, никто не видел его и люди попали в сложную ситуацию, не успев приготовиться. И разговоры об этом были, и просили обьявления дублировать на этом форуме - толку НОЛЬ. Тут объявлений нет, бумажки лепятся на дверь.

0

43

На входную дверь лепят, так как у расклейщиков объявлений нет домофонного ключа. Нет ключа, так как УК не привыкла к этим доскам, а привыкла, как им быстрее и удобнее. Стоит один раз по-хорошему с ними поговорить и, думаю, проблема решится.

По телику было много передач по поводу рекламных стендов в доме. УК сделала это в обход собственников дома. Никогда этот вопрос с нами не обсуждался. Без понятия, какой доход приносит такая реклама. Эти деньги должны служить дому.  Хорошо еще, что в лифтах их нет.

0

44

Regina написал(а):

Хорошо еще, что в лифтах их нет.


В нашем лифте есть рекламная доска. Доход там небольшой, 100-150 р. в месяц с одной доски. А манера самовольно в обход собственников размещать рекламу - увы, норма по городу.

0

45

http://trishurupa.ru/content/sayt-ufaci … zhkkh.html
Спектр решаемых командой сайта проблем обширен: отключение воды или отопления, выбитые лампочки в подъезде, несвоевременная уборка и капитальный ремонт. Уже сейчас всю информацию по решению подобных проблем можно найти на сайте ufacity.me. В то же время, практика показала, что на жалобы горожан чаще всего приходят "отписки". Подобные ответы воспринимаются жильцами как окончательный отказ, после чего жилищники успокаиваются и продолжают не выполнять свою работу. В таких случаях необходимы опыт и знания специалистов. Именно поэтому ufacity.me и переходят в «оффлайн».

Как сообщает представитель портала по связям с общественностью Ильгиз Калимуллин, все консультации абсолютно бесплатны. По крайней мере, на данный момент. Создатели сайта позиционируют свой проект как социальный, и цели заработать на этом денег нет.

Помимо общей консультации, специалисты сайта могут помочь горожанам составить точную и грамотную претензию в свою управляющую организацию, в Госжилинспекцию, а также в другие надзорные органы. В некоторых случаях команда портала готова даже оказать помощь при написании исковых заявлений в суд.

Консультации будут проводиться по вторникам и четвергам с 19:00 до 21:00 по адресу ул. Российская, д. 92/1. Обязательна предварительная запись по телефону 200-62-06. Для записи звонить можно по будням с 19:00 до 21:00.

0

46

Как добиться качественной работы от своей управляющей компании?

- Достаточно часто приходиться слышать этот вопрос. И то, что проблема такая есть – факт сам по себе возмутительный: качественная работа должна определять суть деятельности управляющей организации. Судите сами: управляющая компания – частная коммерческая структура, смыслом деятельности которой должно быть получение прибыли за счет привлечения как можно большего количества клиентов. Добиться этого можно только за счет качественно предоставляемых услуг. То есть принцип как в розничной торговле: нравится товар – покупаете, нет – «голосуете рублем» за другого производителя. Если же свои обязанности управляющая организация выполняет плохо вы можете:

- указать ей на недостатки, а если та не среагирует –

- обратиться с жалобой в Госжилинспекцию РБ. Именно эта структура является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции региональный государственный жилищный надзор;

- обратиться с жалобой в орган местного самоуправления. На основе обращения собственников в 15-дневный срок администрация может инициировать проверку управляющей организации, а в случае подтверждения фактов ее недобросовестной работы – инициировать собрание, на котором решается вопрос о расторжении договора с такой организацией, выборе новой или изменении способа управления домом (на непосредственное управление или создание ТСЖ»).
Также собственники жилья вправе в любой момент на общем собрании принять решение о расторжении и договора со своей управляющей компанией и выборе новой (либо о создании ТСЖ).

0

47

А давайте напишем Навальному, может поможет? :crazyfun:

0

48

Allbina написал(а):

обратиться с жалобой в Госжилинспекцию РБ


Кто-нибудь с жалобой в Госжилинспекцию на БЖС обращался? Ответ получали?

0

49

Жалобы в ГЖИ были, и их было немало. Приезжали, проверяли, штрафовали, выносили предписания. Кто-то пожаловался по поводу начислений за горячую воду. БЖС стал считать иначе, как требуется по Постановлению.

0

50

Я обращалась в ГЖИ по поводу начислений на ОДН, после этого произвели перерасчет. ГЖИ отвечает оперативно - вначале прислали письмо, что мое обращение получено и они направили запросы, и потом пришел ответ, что начисление ОДН неверно, и сейчас УК производит перерасчет

0

51

Каким образом быстрее доходит запрос в ГЖИ?

Очень интересный материал "Движуха по ГЖИ"
http://glava-semyi.livejournal.com/47787.html

0

52

Вопрос к администрации УК "БЖС":

Есть утвержденный план мероприятий от ФЖС по общему благоустройству микрорайона по итогам встречи 15 ноября.
Кто от администрации кировского района непосредственно курирует этот вопрос?

0

53

Интересно, дом на Рабкоров 2/9 тоже у БЖС на обслуживании?

0

54

В информации о жилом фонде этого дома у них нет.

0

55

Allbina написал(а):

Есть утвержденный план мероприятий от ФЖС по общему благоустройству микрорайона по итогам встречи 15 ноября.


Что-то мне подсказывает, что никакого плана нет. Даже при наличии плана у меня есть сомнения в его выполнении. Я так думаю потому, что есть люди, которые выиграли суд с ФЖС по квартирным недостаткам и до сих пор ждут.

В течение 10 дней ФЖС не убрал даже мусор.

Отредактировано Regina (Вторник, 26 ноября, 2013г. 22:43:22)

0

56

Allbina написал(а):

Вопрос к администрации УК "БЖС":
Есть утвержденный план мероприятий от ФЖС по общему благоустройству микрорайона по итогам встречи 15 ноября.
Кто от администрации кировского района непосредственно курирует этот вопрос?

Хотя вопрос не ко мне, но УК вряд ли вам на него ответит. Отвечаю: план мероприятий будет утверждаться скорее всего после того, как я скину Потемкину список всех недоделок а скинуть должна уже в понедельник 02.12.2013г.
Непосредственно курирует этот вопрос как раз-таки Потемкин А.В.

0

57

Чулпан, у меня претензии изложены на бумаге. Я должна тебе передать бумаги или перевести в электронный вид?

0

58

Чулпан написал(а):

Хотя вопрос не ко мне, но УК вряд ли вам на него ответит.


А разве УК БЖС тут не заинтересованное лицо? Разве выполнение мероприятий по благоустройству и устранению недоделок не их шанс?

ООО "УК БЖС"
Рейтинг (на 06.04.2013) D
Предельно низкий 3
Масштаб деятельности 1
Финансовая устойчивость 0
Эффективность 0
Репутация 0
Прозрачность 2

http://www.reformagkh.ru/mymanager/orga … 130/rating

0

59

Allbina написал(а):

А разве УК БЖС тут не заинтересованное лицо? Разве выполнение мероприятий по благоустройству и устранению недоделок не их шанс?

ООО "УК БЖС"
Рейтинг (на 06.04.2013) D
Предельно низкий 3
Масштаб деятельности 1
Финансовая устойчивость 0
Эффективность 0
Репутация 0
Прозрачность 2


Андрей, насколько можно доверять таким рейтингам?
Для меня еще важным показателем является процент "ошибок" при расчете квартирной платы.

0

60

Андрей написал(а):

Была у нас претензия и в ГЖИ, и в МинЖКХ по поводу таких рейтингов.


Вопрос в другом, где найти корректные рейтинги. Какой госорган в них заинтересован? Если брать аналогию с банками у ЦБ есть куча методик. С другой стороны, последние события наглядно показывают как легко пропадают деньги коммерсантов в таких вот "надежных" банках.

0


Вы здесь » Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа » Общение » Кого игнорит управляющая компания?