Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа » Новости микрорайона » Светофор На Перекрестке По Ул. Сочинской


Светофор На Перекрестке По Ул. Сочинской

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Белая лента!
Слуш =) а ты чего так защищаешь городской транспорт типа нефазов и микроавтубусов транзит спринтер итд!
тебе комфортно там? удивлен! на Нефазах - добираешь год до места назначения! а на Микроавтобусах! жесткость ппц! кишки перевернутся пока до едешь! это куда такая там подвеска? дрова возить? вот то то и оно !

0

32

DOK, добро пожаловать на форум.

А попробуйте с детской коляской на газельке поездить. Или хотя бы на ПАЗе. Думаю, все вопросы отпадут. Кроме того, частники практикуют повышение (до 200%) стоимости проезда в вечерние часы эдак с 8 или 9 часов вечера.

з.ы.
  и заранее предлагаю общаться более вежливо, а то "слуш" и "ты" - похоже на разговор в подворотне. Надеюсь на понимание.

0

33

DOK, вы, видимо, еще не уезжали никогда на обществ.транспорте с ост.Некрасова. постойте там как-нибудь в час пик и поймете. с детьми и колясками вообще нереально передвигаться на чем-либо, кроме Нефазов. пусть Нефаз едет дольше, зато в случае аварии у пассажиров гораздо больше шансов выжить, чем у пассажиров Газелей.

0

34

DOK написал(а):

Белая лента!
а ты чего так защищаешь городской транспорт типа нефазов и микроавтубусов транзит спринтер итд!
тебе комфортно там? удивлен! на Нефазах - добираешь год до места назначения!

а я к смерти не тороплюсь- это раз. большие автобусы вмещают больше людей, позволяют всем уехать за раз и не ждать по часу другие маршрутки или не ехать стоя, что небезопасно - это два. и я тешу себя надеждой, что если большие автобусы начнут ходить регулярно и часто, то в скором времени уменьшат количество автомобилистов и, следовательно пробок. более того, когда въезд в центр города станет платным, большие автобусы вместят в себя дополнительный пассажиропоток.
по остальным преимуществам уже соседи ответили.

DOK написал(а):

Белая лента!
а на Микроавтобусах! жесткость ппц! кишки перевернутся пока до едешь! это куда такая там подвеска? дрова возить? вот то то и оно !

чтоб не трясло, надо дороги ремонтировать и не гнать со скоростью света, создавая аварийные ситуации. в газельках держаться не за что и слетаешь с сидений на виражах. и трясет не меньше.
если хотите узнать про то, как дороги ремонтировать, то welcome на РосЯму http://rosyama.ru/

Отредактировано БелаяЛента (Суббота, 18 августа, 2012г. 02:39:05)

0

35

БелаяЛента написал(а):

Отправила на сайте Администрации г.Уфы "контрольный выстрел" к своему обращению:)
______
Благодарю Вас за ответ на мое обращение от _____2012 года (регистрационный номер ________) в отношении городского транспорта на участке по ул.Софьи Перовской-ул.Сочинская, а также за предложенные меры по решению проблемы общественного транспорта для новых микрорайонов Южный и Колгуевский.
Вместе с тем предложенные Администрацией г.Уфы меры не затрагивают решение проблемы общественного транспорта на участке ул.Сочинская-ул.Софьи Перовской, рядом с которым расположен новый микрорайон Юрюзань.
В связи с этим ПРОШУ:
1. Пересмотреть действующие маршрутные планы и графики движения муниципального транспорта города Уфы с учетом появления нового микрорайона Юрюзань.
2. Увеличить количество маршрутов вместительных городских автобусов и частоту их прохождения особенно в часы пик и в позднее время на участках по ул.Софьи Перовской-ул.Сочинская.
3. Внедрить маршрут вместительного городского автобуса, связывающий центр (Телецентр, ЦУМ) по маршруту через Монумент Дружбы – ул.Сочинская - ул. Софьи Перовской – ул.Менделеева с Проспектом Октября.
___________

Имела сейчас 20-минутный разговор с представителем Администрации г.Уфы Назмутдиновым З.Б. из отдела транспорта в отношении данного обращения. Краткий перечень обсуждавшихся вопросов опишу чуть позже.

0

36

Как обещала, выкладываю содержание нашего разговора (извините, кратко не получилось :)). Кстати, когда товарищ Назмутдинов начал уточнять мое обращение, он сослался на ту версию, которая ему была спущена из Администрации Президента (это я к тому, что важно писать в вышестоящие органы, если рассматриваемая проблема относится к ведению нижестоящего органа).

В целом Назмутдинов сказал, что проблему понимает, что, мол, сам ездил в наших краях и что все эти общегородские проблемы с общественным транспортом в г.Уфе ему известны и понятны. Но начал разговор с того, что финансирования нет. И что автобусы Башавтотранса финансируются из республиканского бюджета. Соответственно и принуждать их покупать новые автобусы, в т.ч. на новые маршруты, администрация города не может. В ведении города находятся и получают финансирование только трамваи и троллейбусы. Получается замкнутый круг - администрация президента спускает решение транспортной проблемы на город, что логично, но при этом Башавтотранс подчиняется республиканским властям. В результате город не имеет рычагов влияния.

По газелькам сказал, что теперь они в своих новых требованиях на оказание транспортных услуг ставят условие использовать микроавтобусы более высокого класса комфорта (т.е. это уже точно не газельки). Но имеющихся газельщиков они не могут за один день заставить купить новые автобусы. Я предложила им стимулировать закупки путем предоставления субсидий на процентные ставки по кредитам или привлечь инвесторов через торгово-промышленную палату, что прозвучало для него нереальным предложением. Однако при этом заметил, что доходная база у города имеется. Что вот, мол, дороги расширяем. На что я ему сказала, что то, что они дороги расширяют, это хорошо, но в условиях безобразного общественного транспорта это им не поможет решить проблему пробок, т.к. еще больше людей пересядут на автомобили.

Дальше Зинур Багданурович рассказал интересную историю о том, как пару лет назад они организовали конкурс на исследование пассажиропотоков и построение наиболее эффективной и удобной схемы маршрутов общественного городского транспорта, и что этот конкурс выиграл не какой-то там институт, основным видам деятельности которого является проведение таких исследований и проектных работ, а какая-то шарашкина контора, которая выставила меньшую цену (а по закону 94-ФЗ формально обязаны давать победу тому, чьи услуги дешевле) и которая ничего путного не сделала и с которой они потом даже судились.

Товарищ Назмутдинов также посетовал на то, что часто вклиниваются в работу транспорта нелегальщики и что, мол, с ослаблением требований к пассажироперевозчикам, возможности для контроля исчезли (ГИБДД проверяет только путевой лист и больше ничего не имеет право смотреть). При этом эти нелегальщики не несут никакой ответственности перед пассажирами. Еще он говорил про то, что согласно федеральному закону организация городского транспорта должна лежать на местном самоуправлении, но местного нормативного акта, который должен давать право муниципалитетам контролировать обеспечение города общественным транспортом, до сих пор не существует.

Зинур Багданурович отметил с возмущением, что однажды ему приходилось добираться до какого-то места с двумя пересадками. Я предложила ему внедрить билеты с отметкой времени, которые действуют, например, 1,5 часа, и имея который можно было бы пересаживаться с одного маршрута на другой не оплачивая последующие поездки в течение этого времени, как это действует во многих европейских городах. Назмутдинов ответил, что они ранее тоже об этом думали, но в условиях протяженного города и маршруты очень длинные, у нас это мало применимо. Такая схема больше подходит для транспортной схемы с короткими маршрутами. И что не понятно как компенсировать потом транспортным предприятиям такие поездки. В итоге заключил, что транспортную проблему города надо решать в комплексе, с учетом метробусов и прочих новых видов транспорта.

Тут я начала закруглять разговор и спросила, чем он в итоге может мне помочь по моему обращению и что ему может помочь решить все эти проблемы.
Начал он с того, что так как финансирования нет, то помочь мне ничем больше уже не может, кроме того, что они уже перераспределили маршруты до Колгуевского и Южного (эх, забыла спросить, когда все это начнет действовать). Про то, что ему сможет помочь решить эти проблемы, он не смог ответить. Я спросила, могут ли ему помочь депутаты, которые распределяют финансирование при принятии бюджета на соответствующий год, на что он что-то невнятное произнес и вздохнул :) В итоге я решила написать еще два обращения - первое в Администрацию Президента с просьбой передать уфимское подразделение Башавтотранса городу с соответствующей долей доходов, второе - к депутатам горсовета, чтобы при перераспредении средств на транспорт выделили больше денег.

После этого, раз финансирования нет, я предложила все-таки пересмотреть хотя бы действующие маршруты таким образом, чтобы жители Юрюзани также смогли полноценно пользоваться большими автобусами и доезжать до Проспекта Октября без пересадок. Так как он сам идей никаких не озвучивал, я ему сходу предложила пару идей, одну он отверг (продлить 3 и 69 маршрут до Монумента), а по поводу другой задумался - продлить хотя бы 31 маршрут до Проспекта Октября. В целом Зинур Багданурович сказал, что они еще раз подумают, и, вроде, даже мельком сказал, что что-то у них есть в запазухе, но он не может озвучивать это без одобрения руководства. Сказал, что будет писать ответ на мое обращение, там я все и увижу.

По итогам разговора могу сказать товарищу Назмутдинову спасибо за звонок, даже если это был звонок для снятия напряжения в "народе". Диалог был спокойный, доброжелательный, уважительный как с его, так и с моей стороны. И хотя я и пропускала мимо ушей его понимание нашей проблемы, мне по-человечески было интересно с ним поговорить  - тут и я свою проблему еще раз донесла и многое сама узнала у него о текущем статусе этого вопроса. Осталось только узнать о том, какое же они решение примут по маршрутам.

Отредактировано БелаяЛента (Четверг, 6 сентября, 2012г. 02:37:13)

+1

37

БелаяЛента, спасибо за обьемный труд, было интересно почитать.

0

38

Завтра наступает день ответа по моему обращению. Надеюсь, они оперативно разместят ответ на сайте.

0

39

Пришел ответ из администрации. Навскидку тут снова какая-то чушь... Чуть попозже напишу, что я думаю по этому поводу и что буду делать дальше.

***
Ваше обращение, поступившее в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан через Администрацию Президента Республики Башкортостан, об организации автобусных маршрутов по                  ул. С. Перовской рассмотрено.
Сообщаем, что вопросы по пунктам №2 и №3 рассмотрены по подведомственности руководством ГУП «Башавтотранс» РБ, которое в своем письменном ответе сообщает, что расписание движения автобусов по социальным городским маршрутам составляется согласно складывающемуся пассажиропотоку и анализа произведенных транзакций по пластиковым картам.
В настоящее время городской автобусный маршрут №31 «ЦУМ – Роддом №4», проходящий через мкр Белореченский, по ул. С. Перовской, ул. Сочинской до ЦУМа обслуживают 11 автобусов большой вместимости марки «НЕФАЗ», интервал движения в часы «пик» 5-6 минут, в межпиковое время 9-14 минут, режим работы с 6.25 до 21.01 часа.
Маршрут №54 «ОК «Сипайловский» – НПО «Иммунопрепарат» обслуживают 5 автобусов большой вместимости марки «НЕФАЗ», интервал движения в часы «пик» составляет 30-35 минут, режим работы с 6.32 до 21.49 часа.
Маршрут №13 «мкр Белореченский – ул. Дзержинского» обслуживают 4 автобуса в утренний час «пик». Время отправления с остановки «мкр Белореченский»: 7.15, 7.30, 7.45, 8.15, 9.09, с остановки «ул. Дзержинского» 8.20, 10.03.
Маршрут №110С «Уфимский ДОК – Аэропорт» обслуживают 13 автобусов большой вместимости марки «НЕФАЗ», интервал движения 15-20 минут, режим работы с 5.26 до 23.04 часа.
Также ГУП «Башавтотранс» РБ информирует, что существующая в настоящее время сеть городских автобусных маршрутов, обслуживаемых ГУП «Башавтотранс» РБ, позволяет осуществлять поездки пассажиров по всей территории города максимум с одной пересадкой, что не противоречит правилам пассажирских перевозок.
В дополнение к ранее переданному нашему ответу сообщаем по пункту 1, что движение автобусов по измененным схемам в микрорайонах Колгуевский и Южный начнется после обустройства остановочных пунктов по улицам Авроры, Г. Амантая, З. Биишевой в соответствии с требованиями СНиП.
По пункту 4 сообщаем,  что для организации конечной остановки в мкр «Южный» необходимо оборудовать разворотную площадку и площадку межрейсового отстоя автобусов, что не предусмотрено проектом застройки данного микрорайона.
По пункту 5 информируем, что на проводимый в настоящее время городской Конкурс выставлены  автобусные маршруты без предоставления льгот №213 «Стадион им. Гастелло – Больница №21 – мкр Южный» и №252 «мкр Белореченский – мкр Колгуевский – ТСК 8 марта», на которых определен тип транспортных средств №2: «ПАЗ», «Ивеко», «Форд Транзит» и т.д., т.е. предусмотрена замена автобусов марки «Газель» на более современные и вместительные автобусы.
По пункту 6  в дополнение к предыдущему ответу сообщаем, что светофорный объект будет установлен по окончании работ по расширению улицы С. Перовской.

0

40

значит, мне тоже скоро такой ответ придет. похоже, они вообще не понимают, где находится наш микрорайон! просто издевательство

0

41

Они прекрасно понимают, о чем пишут. Мне кажется, вот эта фраза является ключевой в ответе на вопросы и просьбы:

Также ГУП «Башавтотранс» РБ информирует, что существующая в настоящее время сеть городских автобусных маршрутов, обслуживаемых ГУП «Башавтотранс» РБ, позволяет осуществлять поездки пассажиров по всей территории города максимум с одной пересадкой, что не противоречит правилам пассажирских перевозок.

0

42

Да уж, а еще повеселила фраза: "ГУП «Башавтотранс» РБ...сообщает, что расписание движения автобусов по социальным городским маршрутам составляется согласно складывающемуся пассажиропотоку и анализа произведенных транзакций по пластиковым картам". Ежу понятно, что с таким количеством маршрутов и частотой и скоростью их хождения никто не будет ждать автобусы Башавтотранса, а все будут пытаться влезть стоя в маршрутки - вот у них пассажиропоток низкий и получается. Идиоты одним словом.

0

43

просто дирекция БАТ сама наверняка владеет газелями. лично им это выгодно

0

44

Очередное обращение по поводу светофора на ост. Некрасова.

http://ufacity.info/feedback/form/123590.html

Радик Даминов - вам спасибо, что не оставляете это дело и продолжаете писать запросы.

Друзья, давайте дружно напишем все вместе тоже обращение по поводу светофора. Сколько можно рисковать жизнями во время перехода улицы?

0

45

Да, действительно! из 133 человек на форуме может получиться хорошая команда! ну давайте уже закидаем админ-ю жалобами. почему гневные письма строчат только несколько человек?!

0

46

А дорогу расширили уже на этом участке? Мне в одном из ответов обещали светофор поставить тогда, когда дорогу расширят.

0

47

БелаяЛента написал(а):

А дорогу расширили уже на этом участке? Мне в одном из ответов обещали светофор поставить тогда, когда дорогу расширят.

вот как раз в этом месте работы ведут.

0

48

Типа расширили. Во всяком случае, асфальт положили.

0

49

Друзья, давайте что-то делать с переходом. Зебры нет, стерлась. Из знаков пешеходный переход - остался только один, на нашей стороне знака нет, водители его просто не видят. А кто видит - в последний момент. Перейти дорогу нереально.

Вот еще один из имеющихся рычагов воздействия: 

http://02.gibdd.ru/gorlinia.htm

Совместно с общественной организацией народного фронта Управлением ГИБДД МВД по РБ проводится акция по проверке эксплуатационного состояния улиц и дорог, пешеходных переходов, пропаганде безопасного поведения пешеходов.

При выявлении Вами неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети, пешеходных переходов, особенно в местах расположения детских садов, школ, больниц и поликлиник, предлагаем Вам заполнить форму обращения с приложением фотографий и направить её на адрес электронной почты Управления ГИБДД МВД по РБ gorlinia-02gibdd@yandex.ru.

           Инструкция по поиску опасных зебр находится по адресу http://www.zebra-go.ru/news/465/.

Данные обращения будут незамедлительно рассматриваться. Сотрудниками Госавтоинспекции совместно с активистами народного фронта будут проводиться обследования указанных Вами участков. В случаях выявления нарушений содержания и эксплуатации улично-дорожной сети будут осуществляться проверки использования бюджетных средств на содержание дорог и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Данная акция направлена, прежде всего, на снижение аварийности с участием пешеходов, особенно это актуально при ухудшении погодных условий с наступлением зимнего периода и увеличением темного времени суток. Только совместными усилиями мы с вами сможем снизить количество трагичных происшествий на наших дорогах.


Делаем фото, сигнализируем в ГИБДД по данным контактам.

Ну и опять же в нашу светофорную тему - встреча Ufa1.ru с директором компании СветоКом :)

Редакция сайта Ufa1.ru пригласила в студию программы «Персона недели» директора компании «СветоКом» Антона Яшина, который рассказал, по какому принципу и каким критериям принимается решение о замене или установке светофора. Также эксперт подсказал, куда можно обратиться с заявлением об установке светофора и в чем преимущества светофоров нового поколения.

http://ufa1.ru/text/person/586744.html

Может быть, нам опять просить помощи у Ufa1.ru? Пусть подъедут, снимут наш переход-недоделок, как показывает практика - это отличный пинок будет.

0

50

Я думала, что после того, как расширили дорогу, зебру и светофор сделают обязательно. Все же работу провели большую. Установили капитальные высокие бордюры. Неужели о светофоре забыли?

0

51

А может лучше позвонить на "Вся Уфа"? ну и на сайт Ufa.1.ru тоже можно. Кто займется?

Отредактировано Чулпан (Понедельник, 12 ноября, 2012г. 22:34:46)

0

52

Я завтра засветло хочу сфотографировать всю красоту и отправить в гибдд. Может быть и видео снять получится, его тоже попробую приложить.

0

53

Вот и видео:

0

54

Отправил по установленной форме заявление на сайте ГИБДД в рамках "охоты на зебру" (см. выше). Приложил фото, ссылку на видео.

0

55

Интересно, собираются пустить через нас общественный транпорт на Рабкоров?

0

56

Пусть проезд сделают нормальным, а то не пройти не проехать, хоть бы грейдером раз в месяц рихтовали...

0

57

Андрей!!! Ты молодец!!! Это надо на сайте города опубликовать, очень профессионально. Плюс журналисту Касыму обязательно раскрутить вообще тему микрорайона "Юрюзань"!!!

0

58

Спасибо, Чулпан. На сайте города это вряд ли согласятся выставлять. Мне так кажется...

0

59

Только посмотрела видео. Андрей, прими мое «спасибо» тоже. Понравились всплывающие слова. Только сейчас поняла, что большой яркий рекламный щит ФЖС забивает маленький невзрачный знак пешеходного перехода. Сколько ходила туда-сюда, не понимала, дошло, наконец. По-моему мнению, все, что может отвлечь взгляд водителя, не должно соседствовать со светофорами и знаками ПДД.

0

60

Сегодня общался с представителем администрации,светофор будет весной, этот вопрос уже решен.

0


Вы здесь » Juruzan.Ru : сайт жителей микрорайона Юрюзань, г. Уфа » Новости микрорайона » Светофор На Перекрестке По Ул. Сочинской