Как сторговать цену

Содержание

7 фраз, чтобы сбить цену на машину с пробегом

Как сторговать цену

На вторичном рынке ожидаемая продавцом скидка заложена в назначенную цену. Специалисты утверждают, что минимум 5% можно скостить. А то и 25%.

Материалы по теме

Думается, 25 процентов — это слишком оптимистично, хотя в каких-то особых случаях реально. За базовый ориентир лучше брать 10% (часто и у продавцов именно этот ориентир). И иметь в виду, что поспешная готовность продавца скинуть 20% может означать, что он хочет быстрее избавиться от хорошо надраенной развалюхи, которой в мотор влили флакон ревитализанта для оживления мертвых.

Продавцов можно условно поделить на две части. Первые по тем или иным причинам хотят сбыть машину быстро (например, не хватает денег на покупку новой). Вторые никуда не торопятся и готовы ждать оптимального покупателя месяца три. Понятно, что во втором случае торг наверняка предстоит более сложный.

Наконец, принципы торга различаются для продавцов разных категорий. Продавцом может быть частное лицо или фирма, распродающая корпоративный парк, профессиональный торговец подержанными машинами или официальный салон trade-in. Отличия — в первую очередь в житейском и рыночном опыте продавца.

В этом материале говорим о торге с частным лицом — это самый распространенный вариант приобретения подержанного автомобиля.

Материалы по теме

Общие принципы торга

Помните, что вы не единственный покупатель этой конкретной машины. Обычно находится один или два очень активных и заинтересованных (не перекупов, что важно) и еще несколько «задумчивых».

Иначе говоря, у продавца, как правило, есть выбор из нескольких покупателей. Из них он, естественно, выберет наименее жадного.

Поэтому при торге важно не уподобляться отцу Федору, дабы не переборщить с уровнем морального давления на продавца. Вот самые эффективные и проверенные фразы:

1. «Нет, по телефону не будем торговаться, сначала посмотрим машину»

Считается, что к торгу по телефону расположены перекупщики, и многие продавцы и покупатели об этом осведомлены.

Кому-то из них все равно, но большинство предпочитает контактировать с обычными гражданами, для которых торговля машинами — не способ заработка.

Вообще, излишнее количество телефонных звонков с вопросами и уточнениями может только навредить. Все вопросы лучше задать при встрече.

2. «Пожалуй, она подходит для рыбалки!»

Материалы по теме

Очень важно расположить к себе продавца и, по возможности, перейти от делового общения к неформальному. Диалоги о рыбалке, охоте, сборе грибов и прочих хобби этому способствуют. Труднее, если продавец — женщина. Но и среди женщин есть заядлые грибники, на худой конец можно поговорить о даче или путешествиях.

По ходу беседы можно выяснить, где и как эксплуатировали товар — больше в городе или больше на загородных трассах, часто ли трясли на проселках. Возможно, продавец увлечется и поведает вам что-то важное — например, как чуть не сжег сцепление, застряв в грязи.

3. «Жалко, что не хэтчбек!»

Варианты: не седан, не универсал. В случае с кроссовером: жалко, что не полный привод или наоборот — что привод не на одну ось. Более универсальный подход: жалко, что цвет красный (белый, черный и т.д.). Таким образом вы даете понять продавцу, что машина вам понравилась, что вы не фуфло, а заинтересованный покупатель, но машина не идеально соответствует вашим предпочтениям.

4. «Часто ли возили собаку?»

Если нет, то скидки за шерсть и непонятные пятна на сиденьях не дождаться. Если да, имеет смысл внимательнее осмотреть обшивку дверей — животные склонны ее портить когтями (особенно коты). Наличие царапин и шерсти в складках сидений — предмет для торга.

Сиденья — кладезь информации для пытливого исследователя. Пятна, потертости, табачный пепел и шерсть в укромных уголках — повод для торга. Правда, хорошие хозяева проводят тщательную предпродажную подготовку.

Сиденья — кладезь информации для пытливого исследователя. Пятна, потертости, табачный пепел и шерсть в укромных уголках — повод для торга. Правда, хорошие хозяева проводят тщательную предпродажную подготовку.

5. «Салон в отличном состоянии, и пробег приемлемый, но на капоте сколы и царапина»

Материалы по теме

Прежде чем перейти к поиску и перечислению недостатков при осмотре машины, сначала отметьте ее положительные качества.

В их числе может быть состояние кузова (нет ржавчины) или шин, наличие релингов и фаркопа, климат-контроль, красивые диски и многое другое. Недостатки в любом количестве также можно найти невооруженным глазом.

Например, трещину на стекле или убитые дворники, неработающую лампочку, затертый руль или продавленное сиденье водителя.

В данном случае вы аргументированно показываете, что при торге учитываете не только минусы, но и плюсы. Любой разумный человек это оценит. Но имейте в виду, что ваш оппонент продает машину в том состоянии, в каком она есть. Оплата будущих ремонтов и расходников в его функции не входит. Поэтому компенсировать все будущие траты не удастся.

6. «Вы не против съездить на диагностику?»

Если против — это повод требовать серьезную скидку, мол, компенсация за риск покупки кота в мешке. Если не против, то механик непременно найдет несколько других поводов — порванный пыльник, текущий сальник или что-нибудь еще, невидимое при поверхностном внешнем осмотре.

7. «Ну, еще пять тысяч скиньте — и по рукам!»

Внесение залога при предварительном торге — практика нерегулярная. Есть смысл держать при себе некоторую сумму на случай, если залог потребует продавец. По большому счету, это все равно не гарантия, что сделка состоялась.

Внесение залога при предварительном торге — практика нерегулярная. Есть смысл держать при себе некоторую сумму на случай, если залог потребует продавец. По большому счету, это все равно не гарантия, что сделка состоялась.

Материалы по теме

Эта фраза уместна, когда основной торг закончен и обоснованные аргументы обеих сторон подошли к концу. Продавец пребывает в уверенности, что машину он уже практически продал, и в этот момент на радостях может дать слабину. В конце концов, хорошему человеку (если вы ему таким покажетесь) не грех и уступить.

* * * 

К сожалению, все эти советы имеют смысл только в случае, если продавец не читал альтернативные советы — как правильно отбиваться от железобетонных доводов покупателя и минимизировать потери при торге. Удачных вам приобретений!

  • С каким пробегом машину лучше вообще не покупать, узнайте тут.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923685-7-fraz-chtoby-sbit-tsenu-na-avto/

Как правильно торговаться чтобы продавец влюбился в вас

Как сторговать цену

Умение торговаться может спасти десятки тысяч рублей при покупке автомобиля и квартиры или даже бытовых вещей и продуктов. Многие из нас не пытаются торговаться, даже если знают, что могли бы. Осознаем или нет, но мы не торгуемся потому, что:

  • боимся выглядеть смешными;
  • боимся услышать твердое «нет» в ответ;
  • не хотим обидеть продавца.

Все эти опасения можно классифицировать как:

  1. Страх быть отвергнутым. (Ужасное слово «нет» никто не любит слышать.)
  2. Страх быть судимым. (Мало ли, что подумают люди: наглец, глупец, «халявщик» или слишком жадный.)

Никто не хочет услышать «нет»: приглашая ли девушку на свидание, обсуждая прибавку к зарплате с боссом, торгуясь с автодилером при покупке авто. Но «нет» – это не конец света. Невозможно предположить, кто и что о вас подумает. Это только страх в голове, который обычно имеет мало общего с реальностью.

Как научиться торговаться чтобы вас благодарили?

Если обратиться к науке, то окажется, что неумение и боязнь, а, как следствие – нежелание торговаться, относятся к расстройствам, которые изучает психотерапия. Исследования показали, что только 49% мужчин и 30% женщин торгуются. Подавляющему большинству будет любопытно узнать о методах преодоления себя.

Когнитивно-поведенческая терапия – это форма психотерапии, которая акцентируется на стереотипах человеческого мышления. Основная идея заключается в том, что наши мысли определяют чувства и поведение, а не внешние вещи.

Пример: «Если я спрошу начальника о повышении зарплаты, он скажет «нет» и станет хуже ко мне относиться». На самом деле: вы не знаете что скажет босс, и он вряд ли изменит мнение о вас только из-за того, что вы попросили о прибавке.

Когда иррациональный страх удерживает вас от какого-то действия, нужно попытаться преодолеть барьер и сопоставить страх с фактами и реальностью.

Торговаться – значит вести переговоры

Каждый предприниматель должен уметь торговаться – с клиентами, поставщиками, инвесторами и сотрудниками. В обыденной речи этот процесс мы называем «переговоры».

Так вот, торговаться, пусть и на рынке за безделушки, – значит вести переговоры.

Вам не стыдно вести переговоры по крупному контракту для фирмы, чтобы получить выгодную сделку? Сэкономить деньги и сбить цену на товар – точно такие же переговоры, которые дают преимущества обеим участвующим сторонам.

«Нужно учиться вести переговоры так, чтобы обе стороны остались довольны. Будь то переговоры по контракту на несколько миллионов долларов или что именно смотреть по телевизору…», – спортивный агент Ли Стайнберг сформулировал первый принцип торга: обоюдная выгода.

Не бойтесь спросить то, что вы хотите

Успешные переговоры – как плавная, текучая беседа, в которой вы и ваш партнер (обратите внимание, мы сказали партнер, а не противник) узнают цели друг друга.  В некоторых восточных культурах вы рискуете продемонстрировать неуважение продавцу, безмолвно заплатив заявленную сумму: торг здесь – это долгий разговор с чаепитием и детальным обсуждением предмета.

Быть настойчивым и торговаться – значит озвучить то, что вы хотите, и не принимать «нет» в качестве ответа.

Учтите разницу между настойчивостью и агрессивностью: отстаивать исключительно личные интересы без учета интересов других людей – агрессивность. Настойчивость – заботиться о своих выгодах, при этом сохраняя уважение к интересам второй стороны. Быть настойчивым – часть переговорного сознания. Цель – компромиссное решение.

Как правильно торговаться при покупке

Умение торговаться – это навык, который может помочь сэкономить деньги и заработать больше. Часто, если мы считаем, что цена слишком высока, просто отказываемся от покупки и ищем более дешевые варианты. Но всегда можно попытаться договориться о более низкой цене, следуя некоторым правилам.

Необходимо ориентироваться в ценах на услугу или продукт, прежде чем начать торговаться. Проведите мини-исследование и определите ценовую планку, выше которой не пойдете. Иногда, чтобы сбить цену, достаточно упомянуть, что в соседнем, к примеру, автосалоне эта же модель авто стоит дешевле.

Никогда не говорите первым

Позвольте второй стороне назвать цену. Майкл Сун Ли, автор книги «Черный пояс по ведению переговоров» и по совместительству президент компании EthnoConnect, говорит, что нельзя озвучивать цену первым. Продавец может согласиться и закончить торг. Вполне возможно, что он был готов снизить цену еще.

Молчите и слушайте

30-секундная пауза в разговоре создает неловкость. Люди ненавидят «неловкое молчание» и стараются избежать этого. Продавец назвал цену? Попробуйте промолчать. Сделайте вид, что обдумываете предложение: «М-да». Молчите, пока торговец не почувствует неловкость и не будет вынужден заговорить снова.

Эта тактика работает блестяще. Не замечали за собой, что когда в ответ на вопрос встречаете тишину, то стремитесь как-то исправить сказанное, объяснить позицию и «подсластить пилюлю»?

Следуйте правилу 70/30 – слушайте 70% времени и только 30% говорите. Поощряйте говорить продавца, задавайте вопросы.

Задавайте открытые вопросы

Открытый вопрос – тот, на который невозможно ответить «да» или «нет». Ваш вопрос будет отклонен одним словом, если вы предоставите такую возможность:

У вас есть скидки?

Нет.

Скажите лучше: «Это несколько дороже, чем я рассчитывал… Как вы можете мне помочь?»

Не проявляйте слишком сильно заинтересованность. Не дайте продавцу понять, что товар вам идеально подходит. Укажите на небольшие дефекты или царапины, помятую упаковку предмета торга. Не забудьте упомянуть об аналогичных предложениях по более сходной цене.

Спрашивайте нужного человека

Продавец, который работает на комиссии, вероятно, скажет «нет», если спросить его о скидке. Менеджер или владелец магазина предпочтут продать товар, а не оставить его пылиться на полке.

Поэтому гораздо больше шансов, что заинтересованный в прибыли человек снизит цену.

И, если продавец говорит, что не имеет полномочий торговаться с вами, попросите его поговорить с тем, кто может решить вопрос.

Однажды в магазине игрушек мы покупали дорогой товар и продавец заявил что он только реализатор и не может уценить, тогда мы попросили его позвонить директору и спросить о скидке. Продавец позвонил директору и мы получили приятную для нас скидку. Всего за 2 минуты мы сэкономили хорошие деньги, а сэкономили – значит заработали!

Важная тактика, которую используют, если скидка невозможна. Бесплатная доставка, купон на следующую покупку, принадлежности к покупке в подарок – это варианты, которые тоже сэкономят вам деньги.

Как торговаться о повышении зарплаты

Несколько непривычно слышать слово «торговаться» в данном контексте? Тем не менее, переговоры о зарплате – тоже торг. Управленец хочет получить отличного специалиста за минимально возможную сумму, а работник должен отстоять свой интерес. Две договаривающиеся стороны ищут «золотую середину». Всё как на рынке.

Мало кто получает удовольствие от процесса переговоров о заработной плате. Но, если этого не сделать, можно потерять сотни тысяч рублей в течение вашей карьеры. Подумайте: если предлагаемый оклад на 10 тыс. ниже того, на который вы могли рассчитывать, вы теряете 120 тысяч в год. А теперь умножьте на годы, которые вы проработаете в компании.

Как получить повышение зарплаты?

Единственно верный способ – спросить. На этапе собеседования при приёме на работу подавляющее большинство руководителей готово к обсуждению ставки. Но подавляющее большинство соискателей даже не пытается обсудить этот вопрос.

  1. Подготовьтесь. Справедливо оцените уровень своей квалификации, опыт работы и схожие предложения на рынке.
  2. После периода поисков работы некоторые хватаются за первое же предложение. Установите нижний предел – сумму, на которую готовы согласиться.
  3. Выслушайте предложение работодателя и аргументированно спросите о возможности повышения зарплаты. Это никогда не бывает неприличным.
  4. Ведите разговор корректно и без напора: «Я очень рад работать в вашей компании и знаю, что буду полезен общему успеху. Я ценю ваше предложение в Х руб., но думаю, что Y – разумная зарплата, учитывая мой опыт, знания и работоспособность. Мы могли бы обсудить Y?»
  5. Ищите компромиссы – иногда торг на собеседовании «срабатывает» позже. Работодатель может повысить оклад по результатам первых трех месяцев.

Помните: если вы не спросите о повышении, вы никогда его не получите.

84% опрошенных работодателей готовы торговаться и обсуждать повышение оплаты труда. Если вы подошли к переговорам о заработной плате профессионально, то есть подготовились, корректно и уверенно аргументировали предложение, это повысит ваши шансы достичь успеха.

Рекомендованные для вас статьи:

Торговаться при покупке квартиры или машины (бытовой техники, ювелирных украшений и т.д.) уместно ровно в той же степени, что и на «блошином рынке». Сбить цену и получить более выгодное предложение можно, придерживаясь описанных выше правил.

Как торговаться при покупке недвижимости

Проверьте средние цены на жилье в данном районе. Некоторые владельцы недвижимости намеренно завышают стартовую стоимость, чтобы дать себе диапазон для подвижки. Другие сразу выставляют ту цену, которую хотят получить, и не двигаются при торге.

Сделайте продавцу разумное встречное предложение. В случае с недвижимостью 5 – 10% не оскорбительны для второй стороны и хорошее начало торга. Дальнейшие события могут развиваться следующим образом:

  1. Владелец примет ваше предложение.
  2. Откажется от предложенной суммы.
  3. Сделает контрпредложение.

В первом сценарии все легко – вы совершили удачную сделку. Если продавец отклонил предложение, попытайтесь сделать еще одно, повысив сумму. Третий путь – начало классических переговоров, можно торговаться.

Умейте вовремя остановиться и уйти. Рассчитывайте свои финансовые возможности, не позволяйте азарту захватить вас и перешагнуть максимальную планку. Отступитесь, через неделю вы найдете более привлекательное жилье.

Как правильно торговаться при покупке автомобиля

Предварительно изучите комплектации и цены на выбранный авто. Купить машину у ближайшего продавца удобно, но не всегда выгодно.

«Лесть – пехота переговоров», – средневековый рыцарь Джон Чандос осознал этот факт, используйте и этот метод. Но держите карты близко к груди: никогда не позволяйте продавцу понять какая сумма – ваш верхний предел.

Используйте открытые вопросы. Например, не говорите: «Могу ли я получить скидку?» Спросите: «Какую скидку вы мне дадите?»

При осмотре подержанной машины обращайте внимание на мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, изношенность шин, технические неисправности. Не увлекайтесь – излишняя придирчивость может обидеть продавца лично, что точно не поможет торгу.

Если дилер твердоубежден, что дальнейшие переговоры о цене невозможны, спросите о подарках.

Комплект зимней резины, сигнализация, антикоррозийная обработка – дополнительные опции стоят для дилера не так много, но вы выиграете на сумме вложений в автомобиль.

К концу отчетного периода (месяц, квартал, год) автодилеры легче дают скидки, оставьте номер телефона и электронную почту, чтобы продавец мог вас найти.

В конце концов, вы вольны уйти, если сделка не кажется выгодной. Пожмите руку продавцу и возьмите паузу на обдумывание предложения.

Как сбить цену на рынке в путешествиях

Цены на азиатских рынках завышены всегда. Иной раз на все 100%. Придется научиться торговаться, так как длительные переговоры – неотъемлемая часть сделки.

  • Улыбайтесь. Переговоры – не борьба, а отношения, диалог между двумя людьми, которые ищут общий язык. Самая важная часть – улыбка и глубокое уважение к торговцу.
  • Первый, кто говорит цену, теряет. Помните это правило? Если покупатель назвал сумму, продавец не продаст товар дешевле, чем сказано. А, с большой долей вероятности, мог бы. Так что ждите, пока торговец назовет цену и снизит её несколько раз, прежде чем предложить свой вариант.
  • Выучите несколько фраз на местном языке. Демонстрируя, что вы интересуетесь языком и культурой народа, вы высказываете уважение. Это ценится местными жителями.
  • Не показывайте денег, пока не договоритесь о цене. Глупо торговаться с человеком, у которого портмоне набито стодолларовыми купюрами.
  • Используйте оружие Сэра Чандоса – льстите. «Вы, кажется хороший парень», – отличная фраза для создания приятной атмосферы.
  • Если вы договорились о цене, вы обязаны купить предмет длительного торга. Торговаться и уйти ни с чем – оскорбительно для продавца. Лучше не начинайте сбивать цену, если товар вам не нужен.
  • После того, как игра закончена, все – друзья. Поблагодарите продавца, даже если сделка не состоялась.

Уметь торговаться – выгодно

Уместность торга – еще одно правило, которое подразумевается. Вряд ли получится сторговаться при покупке пакета молока в магазине, но в большинстве случаев будет полезным научиться правильно торговаться и сэкономить n-ую сумму в кармане.

Вы не получите то, чего не просите.

Если мечтаете о выгодной сделке, шагните навстречу продавцу, совершите свою часть «работы», предложите диалог. Вы встретитесь где-то посередине и попрощаетесь довольными друг другом.

Источник: https://equity.today/kak-torgovatsya-chtoby-prodavec-v-vas-vlyubilsya.html

Торг. Как торговаться? Как скинуть цену? За что скинуть цену?

Как сторговать цену

Что стоит знать о торге? И как торговаться? И за что можно скинуть? И как это сделать. На эти вопросы Вы найдете ответ ниже.

  1. Неважно, какая машина, неважно, сколько в неё вложений, неважно всё, у каждого человека в голове есть крайняя цена, ниже которой он может опуститься в очень крайнем случае и не намного… И если он придумал цену 200тр, а поставил за 250тр, хоть сгори эта машина, человек не скинет цену ниже 200тр… Если не прижмут финансы или другие причины… Но если и прижмут финансы, то машина перекупам уйдет…
  1. Чтобы торговаться, надо знать реальную цену авто и знать как правильно оценить состояние. Есть куча машин, которые просто даже не стоит покупать, причем ни за какие деньги вообще… И не всегда есть смысл торговаться, иногда надо просто уходить от авто… Так же, если реальная цена авто 150тр, а продают за 250тр, то 100тр Вам мало кто скинет… И Вы готовы взять на себя весь геморой после покупки? я не готов… В общем, поймите, не с каждой машиной есть смысл торговаться… часто надо просто искать другие авто.
  1. Самое простое и всегда действенное — указать недостатки авто продавцу! Он их почти все знает. Всё видимое, по крайней мере. Более того, если Вы нашли ему больше чем знает он, и реально это доказали, то иногда, он готов опуститься ниже, чем описано в первом разделе.

Но есть НО. Если Вы на целую машину кричите, что она крашена, — я мол, глазом вижу, Вас просто пошлют. И может вообще откажутся с вами разговаривать и уедут… Надо верно оценивать состояние автомобиля.

А что Вам поможет? Толщиномер. Он Вам покажет, что красилось(зачастую) и Вы спокойно можете показать это продавцу, а в ВАШ ВОЛШЕБНЫЙ глазик, который все видит, никто не поверит никогда. Скажут, -я тоже смотрю, и она целая.

  1. Торг по телефону. У многих написано по телефону не торгуюсь, или торг возле капота. Мне на это ваще пофиг. Вот этот ФОРД куплен за 290 000 рублей, хотя изначальная цена 367 000 рублей. По такой цене не могли его забрать, так как не было столько средств… Было 350 000 р край. Поэтому я позвонил, сказал, что есть 340 тр, и я либо еду смотреть, либо продавай дальше, я в целом ничего не теряю.

И обычно отвечают, приезжай, и Вам уже скинули 27 000 рэ

Могут сказать нееееееее, не отдам. А за сколько отдашь? В ответ — 345 000 р и забирай.

И все в таком духе… По телефону можно торговаться, и я часто так делаю, когда сумма недостаточная…

  1. Торговаться за косяки — легко. Торговаться за покрашенное — тяжело. Но это лишь начальный этап

Хотите скинуть больше? Езжайте в сервис:)

И тут пара вариантов. Нет подушек и тд и тп, то что Вас оттолкнет от авто вообще.

Или что-то найдут, но не так дорого сделать, но делать нужно. Типа пыльник на гранате, масло в АКПП, течь какая-то и тд и тп.

Есть то, что еще походит, есть то, что надо делать прямо сейчас. И если Вам за сайлентблок мертвый не скинут ни гроша, то за порванный пыльник на гранате скинут сразу, или за текущий сальник коленвала и тд и тп.

А почему скинут? Потому что это надо было делать позавчера.

А он так и ездит не зная об этом… Но когда узнал, то непременно сделает, или попадет на бОльшие деньги в будущем, например на гранату завтра, чем на пыльник сегодня…Или на замену сальника сейчас или на долив масла в ДВС… И тогда либо делать, либо скинуть… Выбирают скинуть цену, ибо вкладывать деньги в машину, которую продают, продавец не желает… Но может попасться человек из первого раздела… Который, стоит на своей цене и пофиг ему на всё…

  1. Представьте, машина хоть и бу, но идеальная, такие — бывают. Не скинуть ничего… Даже цена ниже остальных, а машина лучшая! Есть у каждого, дежурный торг. 5-10 000 рублей, и их все равно скинут, если скажешь, что за наличку купишь прямо сейчас, а не будешь искать что-то дальше.
  1. Бывает такое — Без торга. И всё. Просто нисколько не скину, и всё. Причем это не зависит от машины. Просто не скинут ни гроша… Это редкие экземпляры конечно, но они бывают. И я их понимаю, когда их машина реально отличная, а их цена средняя по рынку. Но хоть убей не понимаю, когда их машины ведра, а цена должна быть гораздо ниже.
  1. Самый лучший вариант, один мой родственник. Продает машину, первый кто приехал, назвал сумму даже дешевле на 100 000 руб, он просто отдаст. Просто, быстро, без проблем, и даже сам к перекупам не поедет. Просто отдаст машину и всё. Но это редкость в наше время!

В любом случае, нужно понять нижнюю цену продавца… Она реально может быть гораздо ниже, чем думаете Вы! Вы можете подумать что с 367 000 р Вам могут скинуть до 290 000 р? Вот и я, сначала не мог. Но, бывает по-разному. А если по телефону скинули цену, то готов скинуть и еще почти всегда! А после СТО торговаться всегда проще, ведь есть за что(обычно)!

И еще стоит знать. Нормальный, адекватный, понимающий в авто владелец, понимает какие ему предстоят затраты, и часто скидывает на их устранения. Даже если он не шибко понимает в авто, но рядовые мелочи понимают все, это треснутые лобовые стекла, это мертвая резина, и тд и тп. С такими — все просто!

Когда говорят это все фигня, я предлагаю самый просто вариант, ДОДЕЛАЙ САМ, получи столько, сколько просишь! Замени лобовое, купи новую импортную резину, замени стойки стаба и не на Китай и тд и тп. И получишь свою сумму. Фигня ведь это, сам сказал!

Девушки. Им пофиг на всё! Вот цена. Надо бери, не надо не бери.

Дежурный торг определенный и все… Хоть что там найди, ей без разницы, она в танке… У неё может не быть ходовки, она скажет, — Я езжу и проблем нет… Короче это тяжелые случаи, но большинство девушек такие. Или пошерканая вся, скажут, что на скорость не влияет и тд. При этом цена на авто, часто выше, чем у остальных.

Мужики.

Есть такие, типа, машина же БУ, что ты хочешь? Новая только в салоне и тд и тп… Обычно такие мужики, продают хлам! Но говорит, что все бу машины такие, хотя он не знает реальное состояние других таких же авто, в те же деньги, что просит он… От таких, надо сразу уходить… И бу есть не битые, не крашеные, с реальными пробегами, и хорошим-отличным состоянием! А все кто так говорят, просто Вас дурят, выдавая ЖЕЛАЕМОЕ за ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.

Торг — он всегда такой разный… Никогда не знаешь как пойдет… Никогда не понимаешь, сколько можно скинуть… Всегда надо всё делать по ситуации, смотреть на продавца, быть немного психологом.

Я ищу лучшие варианты, и Вы понимаете, что торговаться часто просто не за что… Все хорошо и так! А что делать? Торговаться-то надо… И вот говорю, что у заказчика сумма меньше, чем ты хочешь, давай придем к единой цене, и если на подъемнике все хорошо, то за сумму ниже твоей(например на 20тр) у тебя купят её прямо сегодня! И люди готовы торговаться, почти все, и почти всегда.

Бывает человек мнется, ни туда ни сюда, не хочет скинуть совсем немного, а больше у Вас просто нет… И Вам этих пяти «Ярославлей» не хватает, и продавцу их терять не хочется… Тогда говоришь, что пойди на встречу, и продашь без проблем, а не ждать следующего покупашку, и не мыть больше, и не заправлять, за стоянку не платить, и мало ли, что может быть еще… Просто отдай, но на 5тр дешевле, и мне приятно, и ты с деньгами. Частенько это помогает. А если и впрямь посчитать, 1500 стоянка в месяц. Мойка 500. Уже 2000 руб за месяц + то колесо проколол, то шаркнули где-то, страховка заканчивается на днях и тд и тп.

А бывает, в объяве — без торга, или возле капота торг, или по телефону не торгуюсь, и правда не торгуется… Приезжаешь смотреть, а там 10 элементов криво крашено, пробег на щитке надо умножить на два-три, ходовки нет и тд и тп.

И говоришь, -честно, её цена 100тр в лучшем случае… Нет кузова, нет ходовки, нет салона, нет мотора… За что такие деньги просишь? И какой у тебя торг(так ради интереса спрашиваю)… Ответы самые разные получаю… Не хочешь не бери. Готов скинуть 100. Я лоханулся при покупке.

Буду делать сам. Буду продавать дальше и тд и тп.

Я вообще часто торгуюсь, почти со всеми, просто интересна психология людей и вообще интересно, сколько можно скинуть порой. Вот продается откровенный мертвяк, а торг 5000 рублей… Ну как так? ? Это же смешно… Она кривая вся…

Часто мне скидывают много. Но это такие машины, которые, я ведрами называю! Их просто совсем нет смысла брать даже, ведь если доделать их, всё равно эта скидка окажется мала… Их, потом берут перекупы, по их реальной цене, а пытаются Вам продать по рыночной цене.

Вот раньше, пока перепродажей занимался, было много всяких случаев… Но из-за чего бросил это дело? Да всё просто… Я продаю РЕАЛЬНО, не бит, не крашен, честный пробег 120 000 км, ходовка отличная и тд, прошу 400 000 рублей.

Перекупы другие, продают такую же машину, на год-два младше моей, дешевле на 0-50 000 рублей, и мертвую, перекрашенную, с пробегом дофига-много, но на щитке мало… Как думаете, какая машина продавалась, а какая стояла дальше? Вот поэтому я и перестал заниматься этим… У меня никогда ни оплеток, ни чехлов, все по-честному, а толку? Люди не любят этого. Людям надо пробег меньше 100 000 км на машине 2003 года…

А сколько раз было, продаешь целую машину(пускай крыло покрашено одно), приходят, посмотрят, и начинают, бочина крашена вся… Как понял? Если я знаю, что не крашена?! Глазом увидел))))) Просто для торга, наговаривают лишнего… А всегда продавал так, найдешь за что скинуть, я скину. Я все знаю за машину.

А начинают лишнее говорить, я ухожу от людей… Скажи честно, Сергей, машина у Вас реально хорошая, скинь нам 20 тр(образно) и мы купим.

Да наздоровье! Но нет же… Наговорят неправды, а потом просят 50тр скинуть, и это не перекупы, а люди такие… Но самое печальное, что посмотрев все машины, они купят хламье, которое 6 месяцев стоит и не продается, которое дымит, перекрашенное и тд и тп… Знали бы они, что было с этими авто раньше…

Простой пример, в этом году, знакомый перекуп, купил Пассат Б6 без подушек, всаженного… Собрал его, обманки вместо подушек. Пробег был 185 000 км.

Поставил 74 000 км пробег, написал – ПРОБЕГ ЧЕСТНЫЙ, цену на 50 000 руб дешевле остальных, через 2 часа продал её без торга… А ведь кто-то продает честного Пассата, с РОДНЫМ пробегом 150 000 км, с подушками и целую, и не может продать… Как-то оно не справедливо всё… Честных людей уже не ценят…

Вот поэтому, я решил помогать людям! Потому что продать честную машину, порой проблематично… А сейчас, я их нахожу наоборот, а не продаю!

И сказать честно, когда нахожу машину близкую к идеалу, то я не пытаюсь скинуть очень много… Зачем? За реально хорошую машину, средняя цена – это вполне нормально! И реально честного хозяина авто, не надо обижать! Конечно, есть дежурный торг всегда(он бывает разный 5-100 000 р), но я не буду выискивать какую-то мелочь, чтобы скинуть еще 10 000 рублей, если у заказчика хватает денег. А если не хватает денег, но машина ХОРОШАЯ, я просто скажу, не хватает 10 000 рублей, давай решать это, машина нужна твоя. Отдай без зимней резины или еще куча вариантов, а лучше просто скинь. И зачастую, люди, видя, что не грубо ищу повод для торга, а вежливо его прошу, идут навстречу.

Всё всегда бывает очень по-разному… Большая куча историй у меня по этому поводу. На 10 постов не хватит! Главное найти подход! А он бывает разный, кому-то кнут, кому-то пряник. От кого-то надо просто уйти, а к кому-то наоборот, пойти на встречу. Главное, не перегнуть палку, а то она выстрелит в тебя!

Всем МИР

Источник: https://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/torg-kak-torgovatsya-kak-skinut-tsenu-za-chto-skinut-tsenu/

Покупаем подержанную машину!Как сбить цену… — DRIVE2

Как сторговать цену

Как сбить цену, покупая подержанную машину об этом пишет АВТОвзгляд www.avtovzglyad.ru/articl…derzhannuyu-mashinu-.html

.

Что нужно знать, чтобы аргументированно торговаться с продавцом не нового авто
Рецессия, санкции и прочие экономические ужасы ближайшего будущего означают одно: скоро очень многие из нас будут вынуждены покупать не новенькие авто, а подержанные. Так что освежим навыки покупки бэушной машины.

Чтобы предметно торговаться с продавцом подержанной машины, неплохо, конечно, загнать автомобиль на проверку в фирменную СТО.

Беда в том, что тамошняя предпокупочная диагностика обычно заключается в подключении компьютера для считывания ошибок и осмотре машины на подъемнике (от 3000 до 8000 рублей).

Это, конечно, лучше чем ничего, но все равно – мало. Ведь не сервисменам же потом ездить и чинить это авто…

Итак, перед вами подержанная машина, хозяин которой утверждает, что она в идеальном состоянии. И по документам, вроде, все в порядке – база данных фирменной дилерской СТО не содержит никакого криминала по поводу аварий и серьезных ремонтов, да и сайты типа gibdd.ru, vin.auto.ru и avtokod.mos.ru это подтверждают.

Но всю ли историю машины знает дилер, вот в чем вопрос! Да и цену неплохо бы снизить!
Поэтому перед покупкой приглянувшейся «тачки» просто необходимо самолично проверить ее пристрастием. Каждый обнаруженный «косяк» обязан стать аргументом в торге с продавцом. А серьезные дефекты – поводом отказаться от покупки данного экземпляра.

Тем самым мы сбережем себе массу времени, нервов и денег в будущем.

Встречаем по одежке
Начнем, как водится, с изучения кузова. Он должен быть вымыт, иначе можно много чего не увидеть. Прежде всего, внимательно смотрим вдоль одного, а потом другого борта машины.

Ищем вмятины, выпуклости и вообще – любые дефекты геометрии, а также разность оттенков цвета разных элементов кузова. Они – признаки ремонта. То же самое проделываем с капотом, крышкой багажника и крышей авто. Любое подозрительное место исследуем магнитом.

Если под краской есть слой шпатлевки, последний не будет держаться на кузове.

Стыки между элементами (крыло-дверь, капот-крыло и т.д.) должны иметь одинаковую ширину по всей длине. Само собой, ширина аналогичных стыков должна быть одинаковой.
Любые надписи и наклейки на кузове, скорее всего, маскировка дефектов. Двери машины обязаны закрываться с одинаковым усилием и издавать при этом одинаковый звук, косвенно подтверждая ненарушенную геометрию кузова.

О перекраске машины в прошлом (считай – об аварии) могут свидетельствовать следы краски на резиновых и пластиковых элементах. Понятно, что явные потеки допустят в совсем уж одиозном «автосервисе».

Однако иной оттенок краски под резиновыми уплотнителями (их нужно слегка отогнуть и заглянуть туда) выдает, порой, даже самый качественный кузовной ремонт. Еще одним признаком ремонтной покраски кузова может служить наличие мельчайших пылинок и ворсинок на краске.

Покраска в заводских условиях исключает что-то подобное, а на СТО соблюсти настоящую стерильность в покрасочной камере могут далеко не везде.

Бывает, что стоящее перед вами транспортное средство достаточно свежо по году выпуска и действительно, не бывала в авариях, но прежний хозяин эксплуатировал ее, как в такси. При этом пробег, как правило, скручивают, полируют кузов, чтобы замаскировать мелкие сколы и царапки от камушков и песка, и продают авто как «почти без пробега».

Отличить такой автомобиль от действительно мало ездившего поможет внимательность. Во-первых, по состоянию салона, но об этом – чуть ниже, а во-вторых – по внешнему виду радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Осмотрите их через фальшрадиаторную решетку.

Множественные сколы, замятые ударами камней ячейки, общий потрепанный вид радиатора на фоне идеальной гладкости и блеска кузовных деталей должны заставить засомневаться в честности продавца.
Не помешает также осмотреть покрышки.

Их неравномерный износ может быть признаком видавшей виды подвески, нарушенной геометрии кузова или, как минимум, необходимости сделать развал-схождение. Кривой кузов – причина отказа от покупки. Неприятности с подвеской решаются в СТО – только деньги плати. И на сумму продавец должен снизить цену.

Ну, и не забываем о коррозии. Еще на стадии выбора модели покупаемого авто имеет смысл выяснить слабые с этой точки зрения места той или иной модели. И при осмотре кузова конкретного экземпляра активно применять знания о коррозийной стойкости данной модели, а затем формулировать соответствующие аргументы для торга.

Смотрим под капотПод капотом должно быть сухо и слегка пыльно. Свежевымытый, сияющий чистотой моторный отсек настораживает — видимо, было что отмывать (сочащиеся через сальники, уплотнения и трещины в шлангах моторное масло, тормозную жидкость или жидкости гидроусилителя). В общем, двигатель должен быть сухим и относительно чистым.

Но не свежевымытым!Осмотрите масляный щуп: в масле не должно быть никаких твердых частиц или мутной водяной эмульсии. В обоих случаях это приговор к дорогостоящему ремонту. Если масло на вид свежее, но слишком уж вязкое, не исключено, что в него недавно влили какую-нибудь присадку для маскировки серьезной проблемы. Чаще всего – глубокого износа мотора.

Нужно ли вам такое «счастье» – решайте сами.Внутренняя часть маслозаливной горловины тоже может поведать о многом. В идеале она должна быть чистой, сквозь прозрачную пленку масла должна быть видна поверхность чистого металла. Наличие тут ржавчины – свидетельство того, что охлаждающая жидкость попадала в масло.

Черный «гуталин» на ней говорит, что прежний владелец, как минимум, менял масло гораздо реже регламента.

Внимательно осмотрите все элементы системы охлаждения на предмет течи. Все шланги должны быть эластичны и без трещин. В расширительном бачке не должно быть следов масла. Его присутствие в антифризе – верный признак пробитой головки блока цилиндров.

Такую машину можно покупать, лишь заранее смирившись с перспективой замены мотора. И соответствующим образом сбив цену!

Салон – не saloon!Прежде всего, в салоне осматриваемого авто не должно быть каких либо механических повреждений как самих панелей и обивки, так и элементов их крепления. Грязь и мусор особо смущать не должны – химчистка салона все поправит.

Гораздо важнее выяснить работоспособность регулировок сидений и в первую очередь – водительского. Восстановление, например, неработающего электропрвода может вылиться в круглую сумму.

Наиболее интенсивно эксплуатируемая водительская «сидушка» не должно болтаться в креплениях, а его упругие элементы – проваливаться.

Если руль будет совсем уж отполирован в местах типичного водительского хвата, будьте уверены: перед вами изрядно поездившая машина. Далее проверяем работоспособность подрулевых переключателей – «свет» и «дворники» должны повиноваться беспрекословно.

То же самое касается кнопок управления мультимедиа, если они вынесены на рулевое колесо. Не забываем проверить кондиции стеклоподъемников и прочих опций типа подогрева сидений, регулировки и подогрева зеркал, греет ли печка, холодит ли кондиционер и т.п.

Каждая из обнаруженных нерабочих систем – аргумент для серьезного торга, даже если общее техническое состояние машины вполне удовлетворительное.

Ключ – на фальш-старт!
Если до сих пор причин для отказа от покупки не обнаружилось, пришла пора повернуть ключ зажигания. Поворачиваем, но двигатель пока не заводим.

При этом на приборной панели должна вспыхнуть «новогодняя елка» разноцветных индикаторов. Через несколько секунд большинство из них обычно гаснут.

Главное, чтобы не остался гореть «check engine»! Как бы успокоительно ни объяснял этот казус продавец, лучше отказаться от покупки.

Или, если уж очень нравится именно этот экземпляр, настоять на диагностике у «официала». А право гореть красным имеют лишь пиктограммы «масленка», «аккумулятор» и «восклицательный знак» ручного тормоза (если он затянут).

Теперь запустим двигатель. Все пиктограммы, кроме «ручника», должны погаснуть. Если продолжает гореть еще что-нибудь – до свидания. В случае же, когда никакого криминала на приборке не обнаруживается, через полминуты после запуска глушим двигатель и внимательно наблюдаем за пиктограммой «масленки».

Чем позже она загорится вновь – тем лучше. Пауза секунды в 4-5 –хорошо. Загорелась сразу после глушения двигателя – мы имеем дело с сильно уставшим мотором. Если перспектива его «капиталки» не пугает – нет проблем, покупайте.

Только не забудьте потребовать от продавца снизить свои аппетиты на соответствующую сумму!

Заводи!Запустив двигатель, немедленно загляните в расширительный бачок. Увидите в антифризе пузыри – смело заявляйте продавцу о кончине прокладки блока цилиндров. Присмотритесь к мотору на предмет всевозможных течей. Имейте в виду: устранение каждой из них имеет цену.

Мотор должен работать ровно, без лишнего стрекота, побрякиваний и постукиваний. Наличие любого из подобных звуков – как минимум предмет для серьезного торга.
Слишком белый, слишком сизый, слишком черный (для дизелей) дым из выхлопной трубы – повод сильно «уронить» продавца в цене.

Или отказаться от покупки вовсе.

Поехали!
На ходу, в первую очередь, обращаем внимание на трансмиссию. У «механики» передачи должны включаться четко и легко.

Ни в каких режимах движения и ни при каких штатных манипуляциях рукояткой КП она не должна издавать никаких звуков: ни воя, ни скрежета, ни стуков! Если звуки все же есть, продавец должен «упасть в цене», как минимум, на стоимость переборки КП.

Сцепление также не должно издавать никаких звуков и не проскальзывать при разгоне. В противном случае машина должна подешеветь на сумму, эквивалентную замене изношенных узлов.

Машина с рабочей АКП на ходу не дергается, передачи переключаются без резких толчков и ударов. После поездки щуп уровня рабочей жидкости АКП не должен вонять паленым. Есть простой тест для выяснения дальнейшей жизнеспособности АКП.

Остановите машину на не особо крутом подъеме, а затем попытайтесь тронуться. Если для этого требуется раскрутить двигатель не менее чем до 1500-2000 об/мин – «автомат» дышит не ладан. Чинить старую АКП, как правило, не рентабельно.

Поэтому в такой ситуации с продавцом можно говорить о скидке в размере цены замены АКП на бэушную, но в рабочем состоянии.
При езде по ровной дороге, машину не должно «тянуть» в сторону. В противном случае речь может идти о необходимости отрегулировать развал-схождение-колес. В лучшем случае.

Худшая причина такого поведения – изменение геометрии кузова вследствие аварии. С такой машиной лучше вообще не связываться.

Подвеска не должна громыхать на небольших неровностях. Машина не должна раскачиваться на ходу и «клевать» при торможении. Руль не должен вибрировать. Откуда-то снизу ничего не должно хрустеть и скрипеть при повороте.

Все названные симптомы – свидетельства критического износа тех или иных шарниров в подвеске, аммортизаторов или приводов колес («шрусов»). По большому счету, все вышеперечисленные узлы – расходный материал.

Тем не менее, приведение всего этого хозяйства в порядок, как правило, выливается в существенные суммы. Чем не повод потребовать от продавца соответствующего размера скидку?

Также, на ходу можно оценить работу двигателя. Он обязан тянуть ровно, без провалов и сбоев. При наличии таковых – добро пожаловать на диагностику в СТО. Там скажут, какие датчики шалят или свечи пора заменить. И сколько это стоит. В зависимости от этого приговора должна измениться и цена машины.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1234058/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.